Доставка
Способ оплаты
Наличный расчет – вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении.
Безналичный расчет - вы можете оплатить счет по безналичному расчету. Доставка производится после поступления денег на наш расчётный счёт. По вопросам выставления счёта свяжитесь с нашим оператором.
Доставка
Мы доставляем заказы по всей территории Российской Федерации. Сроки доставки по Екатеринбургу и Свердловской области зависят от места доставки и составляют не более 3 дней.
Доставка по Екатеринбургу заказов от 3000 рублей осуществляется бесплатно! В случае, если стоимость Вашего заказа составляет меньше 3000 рублей, Вы сможете самостоятельно забрать его по нашим адресам.
Мы ставим перед собой цель в кратчайшие сроки выполнить заказ каждого покупателя и всегда стараемся гарантировать его наличие. Если интересующий Вас товар пользуется высоким спросом, и его нет в наличии, наш оператор свяжется с Вами, чтобы обсудить наиболее удобные для Вас условия заказа.
Сроки и стоимость доставки по Свердловской области рассчитываются при оформлении заказа менеджером.
По России доставка также расситывается в индивидуальном порядке. Мы отправим Вам товар Почтой России или службой доставки DHL. В таком случае в сумму оплаты будут включены стоимость товара и доставки, страховка.
Наш оператор свяжется с Вами в течение рабочего дня с момента оформления заказа, чтобы обсудить условия доставки. Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 по телефону (343) 287-10-20
Возврат и обмен
Для осуществления возврата или обмена в случае, если Вы остались недовольны своим заказом, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента доставки товара.
Отправьте товар или привезите его по любому адресу из листа контактов. Приложите к товару лист со следующими сведениями:
- ФИО
- Номер заказа
- Контактный телефон
- Объяснение причины осуществления возврата
Товар, предназначаемый для возврата, не должен быть в употреблении и, по возможности, упакован в оригинальную упаковку. Рекомендуем Вам сохранять упаковку до тех пор, пока Вы не будете уверены в том, что действительно хотите оставить товар себе. Если же упаковку сохранить не удалось, Вам необходимо упаковать товар в материал, обеспечивающий сходную степень сохранности продукта. Стоимость продукта будет возмещена лишь в том случае, если на изделии действительно присутствует брак или оно отличается от представленного в интернет-магазине. Мы не несем ответственность за товар до тех пор, пока он не доставлен в сохранности по любому из адресов из листа контактов.
Претензии
Если мы получаем претензии по поводу продукции, мы делаем все возможное, чтобы разрешить Вашу проблему. Просьба присылать жалобы в письменном виде по электронному адресу mail@darifarfor.ru
Сроки и условия
Следующие сроки и условия применимы ко всем операциям, производимым в Интернет-магазине компании «Классика»:
- Все цены указаны в рублях
- Мы оставляем за собой право изменять цены на рекламируемые товары и услуги до момента подтверждения заказа
- Заказ может быть отозван покупателем в любое время до момента осуществления доставки
- Если Ваш заказ не может быть исполнен, то Вам предложат альтернативу. При отсутствии интересующего Вас товара в наличии, Вы сможете оставить на него заявку для получения его в приоритетном порядке при поступлении товара. С Вами свяжется менеджер, чтобы обсудить условия поставки.
- Все заказы обрабатываются в течение 12 часов. Если заказ был сделан в выходные, мы свяжемся с Вами в понедельник
- Мы прилагаем все усилия для обеспечения полной конфиденциальности сведений о Вас и о Вашем заказе.